?

Log in

"Сущность проявляется в функции."(с) [entries|archive|friends|userinfo]
cyka_bonya

[ ЖЖпачпорт | ЖЖпачпорт ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Jun. 27th, 2027|11:25 am]
cyka_bonya
Интересно, почему я СуКА, да еще и Боня))? Вам сюда
29,47 КБ
Link16 ого|ну?

Я остаюсь. [Mar. 3rd, 2017|11:43 am]
cyka_bonya



Link1 ага|ну?

18 апреля 2016г. Сюрприз I. [Jun. 23rd, 2016|09:57 am]
cyka_bonya
.18.04.2016...

Знаете, на тот момент я считала аварию просто историей одного года своей жизни и точка.
Но нет. Это теперь просто моя история, многоточие.

в тот день у меня впервые после 1 марта 2015 года заболела голова, да, не смотря на то что разбит был именно череп, головные боли меня не тревожили. Помню как подарила девушке цветок, забрала платье, закончился дождь, вместе с солнцем появилась боль. Ок. не страшно. Это был понедельник.
Среда. Тут Солнце поменялось дождем и я поползла по стенам, реально поползла. Голову давило со всех сторон, голова не кружилась, но было ощущение, что я отделена от Мира аквариумом. В тот вечер мы вызвали скорую. Давление 90 на 60, на него и стали грешить.
Утром другой врач стал возмущаться, тем что я ему про аварию рассказываю, я ему про аварию. Дура о_О так же грешил на давление. помогал. Но вколотая очередная доза кофеина не спасала.
Это был пинок под зад, чтобы я наконец-то пошла к своему проверенному врачу неврологу Жукову Е.
Он то и догадался проверить сосуды в шее. Именно в них и оказалась беда.
Сосуды сужены в 2 раза. Кровь в мозг идет плохо, соответственно ему не хватает кислорода.
16 мая я легла в больницу. Знаете, это страх. Страх - это когда задаешь врачу вопросы, а он просто молчит :/
Окей.
15 июня "приступы" повторились, причем очень комично, в больнице у моей подруги. Зато была спокойна: упаду? Есть кому откачать)))
Поэтому вчера была у любимого доктора. Он рассказал что со мной и как мне жить, и какие сюрпризы я легко могу увидеть в будущем.


От новостей возможного будущего, вечер я провела тя-же-ло.
Знаете, мне сказали, что смерти-то мне не светит, чего ревешь?
Как раз ничего страшного в ней я не вижу. Честно. Меня она не пугает. ХОП и ничего ( там ничего нет). Что тут страшного-то?
Боюсь я другого. К сожалению, я видела с детства "человека-овощ", именно это и есть самое страшное в нашей жизни! Тебя больше нет, есть только ничего не понимающее, не осознающее создание с лицом важного тебе когда-то человека, и проводя с этим существом свое время ты и важность лица теряешь. Это страшно, это обуза близким и всё. Еще в детстве я в ужасе от происходящего спросила маму: " А если такое случится, можно меня отключить от Жизни? Может юристы помогут завещание написать?"



Мне неуютно и не могу привыкнуть сейчас к тому, что лёгкий на подъем человек, сейчас часто проводит выходные во сне, многие встречи я отменяю, от того что внезапно возникает "приступ". #Прошу_понять_и_простить
Link4 ого|ну?

Случайный Человек [Dec. 29th, 2015|12:46 pm]
cyka_bonya
[Tags|]

Я безумный фанат случайностей. Прям нереальный фанат. Видимо это напрямую связано с тем, что планы часто рушатся, а меня эмоциональную это сильно сбивает.

Так вот, однажды захотела выложить одну любимую фотографию love story, не мою. Выкладываю и пишу "милое название", через 5 минут понимаю, что написала сочинение на тему того как 3 года назад мне сделали так больно, что я до сих пор не пускаю к себе людей. И в этот момент приходит сообщение в вк от фотографа Леры: " Нужна твоя помощь! love story!"
УРАААААААААААААААААААААА!))) писать подробности чем именно помогла не могу, но у нас с Сережей ( мы не встречаемся) оставалось 40 минут и Лера предложила поснимать на память.






Link3 ого|ну?

Я еще не поняла как с этим работать. [Dec. 29th, 2015|12:21 pm]
cyka_bonya
Я еще не поняла как с этим работать, но определенно надо понять!

1. март 2015. Когда меня перевели во вторую больницу я была в "ошейнике", врачи, полистав мой больничный, не нашли причин и сказали: "Не нужен!". Идеально! Сняла и вертела шеей :) Через 4 дня получаем МРТ и " ой у тебя позвонки повреждены" ( я слышу: " шея сломана!"), на этом моменте, я встаю столбом с визгами о боли в шее и что она сейчас отвалится.

2. 28 лет я считала себя бревном! но всегда мечтала о шпагате. в 2012 году ходила 2 месяца по 3 раза в неделю по 2 часа заниматься и самое низкое - это оставалось 10 см преодолеть.
В 2015 году вижу, что подружка тянет детей, прошу потянуть меня. В итоге собрали группу, нашли зал. ага. На первое занятие не пришел никто и Ольга Павликова целый час сидела на мне, я ненавидела себя, растяжка это очень больно, и радовалась, что никого же нет, значит сворачиваем лавку. На 40 минуте я начала плакать, а на 60-ой Оля говорит, что я мягкая(!) и она до нового года меня посадит на шпагат.
Вы понимаете? В 28 лет я услышала, что я мягкая! Я МЯГКАЯ! Окей. Мы занимались всего 1 раз в неделю ( дома ничего не делаю) и всего час. И на 4 занятии я села криво, но села.
А на 6-ом СЕЛА ПРЯМО!


Понимаете о чем я?
Link6 ого|ну?

(no subject) [Dec. 29th, 2015|10:48 am]
cyka_bonya








Мое хобби #kofe_NA_foto
Link7 ого|ну?

Моя Жизнь. Дубль 2. [Aug. 17th, 2015|03:28 pm]
cyka_bonya
1 марта 2015 года водитель такси уснул. Человек, увидевший аварию, ринулся спасать, разбудил его моментально, и увидел сзади меня...
2 марта моя семья нашла пропавшую дочь в коме.
8 марта временное отключение от аппарата, дают команды, я выполняю.
9 марта жестами я попросила дать мне ручку и бумагу" арлалввар малм", черт ну почему они не понимают меня? Я же есть прошу! Злости не хватает.
10 марта я смогла сказать:"есть хочу!", лежала и ждала: "шашлыки? суши? макдак? Каша!! Ну что за фу?!"
11 марта:
-Это кто?
-Сестра... ( в слезах сказала я). А Орнелла как?!

Я не ощущала страха, я не знала почему я нахожусь в таком месте и что произошло, интереса к случившемуся совершенно не было, только знала, что я Королева и ссорилась с медсестрой. И не понимала, почему мне на голову пришили чужую кожу, раздражалась этому факту, Королева Ж. Принимала участие в телевизионных ток- шоу и выступала на сцене, потом врач перелетел со мной в Сочи и на сцену вывел другую рыжую девушку, она называла себя мной... меня свергли.. ( конечно, это глюки после комы) ну чтож, тогда буду общаться с двумя соседками в Сочах, мы смеялись и старались не падать духом.
Врачам через 2 дня безумно понравился наш оптимизм и они нас перевели по назначению. А мое назначение было в неврологии.
Ко мне пришла Оля, я безумно была рада и удивлена, позже мама. Мама! Я безумно была рада, что этот человек не увидел смерть своего ребенка, это Подарок, это самое важное! Мама рассказала, что я ехала на такси из клуба в ночь с 28 февраля на 1 марта (точнее 6:30 утра было) и мы попали в аварию.
Потом Ксюша, Яна, Аня... Люди, я снова вижу своих людей! Счастье. Ходить не могу, мне нельзя, гипс со сломанной ноги снял улыбающийся врач и молча ушел, но вставать мне не разрешали. За мной ухаживала соседка, огромное ей спасибо за помощь.
Буквально на 2-ой день меня забрали в другую больницу.
Ходить училась заново с 16 марта, это конечно что-то...

Меня посетило безумно много знакомых и друзей, я в шоке до сих от такого внимания и Знаю, что именно Вы меня звали сюда, именно Вас я услышала и вернулась...

Я не ощущала депресссии и страха не было, была только благодарность за Жизнь, не переживала и за покоцанное лицо, все исправим, все поправимо!
Неудобно было из-за собаки, я же у нее одна и моей маме и сестре досталось ухаживание за животным, мне было очень некомфортно и стыдно за это.


Безумно благодарна себе, за то что Я Человек Эмоциональный, на тот момент панике не поддавалась, была улыбчива и счастлива, только действовала по назначениям врачей и все, успокаивала много знакомых, тем что НИЧЕГО СТРАШНОГО не случилось, я скоро поправлюсь и грустить причин не вижу. Врачи удивлены, тому что я выбралась в этот Мир, называют меня рожденной в рубашке и что иду на поправку безумно быстро.






















Ребят, во всем есть "плюсы", а видеть "минусы" или их, это ВАШ ВЫБОР.
Link7 ого|ну?

в пустоту. [Jul. 15th, 2013|12:03 pm]
cyka_bonya
Я тебя люблю.
Link5 ого|ну?

Ни о чем же [May. 9th, 2012|09:08 pm]
cyka_bonya
Эмоции очень мешают видеть реальность, эта оболочка ведет к глупым выводам, мечтам и целям... Есть какие то штампы, которые хочешь, не хочешь, а перепрыгнуть ты не смог вовремя и утопил себя в таком мягком и нужном слове " надежда". Но река чувств не бесконечна, сидишь на мелководье и хлопаешь босыми пятками по лужам былых ярких мечт, и эта сухость смывает все, что раньше ты не понимал, оп и жизнь не такая совсем, тяжело потерять ее, заботливую" веру". Тяжело, но силы еще есть и жизнь еще не прожита совсем, я бы сказала не начата, оп и все опять сначала, карточный домик разлетелся от легкого дуновения. Оп.. Осталась одна, коварная " любовь"
Linkну?

(no subject) [Nov. 23rd, 2011|06:32 pm]
cyka_bonya

Ушла в себя... и одиночество меня прикроет.
маскиCollapse )
Link6 ого|ну?

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]